Самостоятельные путешествия
 

 

Добро пожаловать на туристический форум проекта UP2YOU.ru! Поиск | Активные темы | Участники | Вход | Регистрация

Банкротства и М&A авиакомпаний Options
Лимонадный Джо
От: Tuesday, September 01, 2009 1:48:16 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Авиакомпания SkyEurope , обслуживающая внутриевропейские маршруты, в ночь на вторник объявила о своем банкротстве. Отменены все рейсы. На сайте авиакомпании содержится информация по возврату билетов. К сожалению, это случилость сразу после объявления тотальной распродажи билетов.
Лимонадный Джо
От: Wednesday, September 02, 2009 10:27:48 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Российский авиаперевозчик может прекратить операционную деятельность в связи с задолженностями


В Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) поступила телеграмма от авиакомпании "КД Авиа", в которой сообщается, что эксплуатант может прекратить свою операционную деятельность в связи с задолженностями перед лизингодателями, топливозаправочными фирмами, службами аэронавигации и аэропортами России и Европы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Росавиации создан оперативный штаб по контролю ситуации, а также разработан план вывоза пассажиров "КД Авиа" другими российскими авиаперевозчиками по ранее заключенным соглашениям, который будет введен в действие в случае остановки операционной деятельности калининградского эксплуатанта.

Напомним, в начале августа Гурьевский межрайонный следственный отдел регионального управления Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту невыплаты работникам ОАО "КД-Авиа" заработной платы.

Действия руководства авиапредприятия были квалифицированы по ч.1 ст.145.1 УК РФ (невыплата заработной платы). Руководство "КД-Авиа" с марта по июль 2009г. не выплачивало деньги более 2 тыс. 500 сотрудникам компании.

ОАО "КД Авиа" было создано в 2002г. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов перевозчика состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

popados
От: Thursday, September 03, 2009 10:55:30 AM
Ранг: Почетный краевед
Группа: Member

Регистрация: 1/24/2009
Сообщений: 24
[Points]: -22
Сегодня сообщили, что КД-авиа начали договариваться с омским аэропортом. Мож, и не обанкротят...
жалко будет, всё же отличные были тарифы в Европу через Кенигсберг

Дорога!
Ты мой беспредельный вздох!
Ты моя обнажённая тайна!
Там, где ты исчезаешь,
Именно там источник нашей тоски,
Развилка наших желаний,
Магнит наших странствий...
(с)Хён-Жон Чонг
Nini
От: Thursday, September 03, 2009 11:40:44 AM
Ранг: Юный турист
Группа: Member

Регистрация: 2/6/2009
Сообщений: 3
[Points]: 9
Лимонадный Джо wrote:
Авиакомпания SkyEurope , обслуживающая внутриевропейские маршруты, в ночь на вторник объявила о своем банкротстве. Отменены все рейсы. На сайте авиакомпании содержится информация по возврату билетов. К сожалению, это случилость сразу после объявления тотальной распродажи билетов.

жаль, конечно, что они банкроты. В марте пользовалась услугами этой авиакомпании, претензий не было никаких, да и цены на билеты (перелет внутри шенгена) у них были порой очень и очень привлекательными...
Лимонадный Джо
От: Thursday, September 03, 2009 11:51:59 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Я думаю, это просто продолжение государственной политики деприватизации и концентрации активов в госкорпорациях. Самолеты и персонал никуда не денутся. При банкротстве арестуют активы, реализуют, чтобы рассчитаться с долгами 1 и 2й очереди (ЗП, налоги) , а лизинговые компании, продающие барахло из Аризонской пустыни кинут.

Всю эту рухлядь продадут "братским народам", а компании-вывеске с префиксом "Нано-", унаследовавшей лицензию КД-Авиа, всучат новые Сухой Суперджет.

Ну, а мы пока полетаем транзитом через Киев.
Лимонадный Джо
От: Thursday, September 03, 2009 2:05:26 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Но "свято метсо" пусто не бывает - как упоминалось ранее.
Лимонадный Джо
От: Monday, September 07, 2009 9:10:53 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Росавиация лишает лицензии «КД авиа»


С 14 сентября сертификат эксплуатанта калининградской авиакомпании аннулируется.


Об этом, как передает РБК, заявил журналистам глава Росавиации Геннадий Курзенков.
Накануне Росавиация рекомендовала пассажирам «КД Авиа» отказаться от услуг авиакомпании и сдать уже купленные билеты на ее рейсы. Рекомендация последовала после того, как ведомство получило уведомление перевозчика о приостановке операционной деятельности из-за тяжелого финансового положения. Одновременно «КД Авиа» объявила, что прекращает продажу билетов на свои рейсы.

Между тем, сообщается, что Омский аэропорт вновь задержал на несколько часов отправление самолета калининградской авиакомпании. По данным РБК, на 4 сентября задолженность «КД Авиа» Омскому аэропорту составляет 48 млн. руб.
2 сентября Омский аэропорт приостановил обслуживание рейса авиакомпании, задержка составила более 12 часов. По словам представителя аэропорта, «КД Авиа» должна была перечислить в течение двух дней 6 млн. руб., но эти требования не выполнила. В Омском аэропорту создан оперативный штаб, рассматриваются варианты доставки пассажиров рейсами других авиакомпаний

Лимонадный Джо
От: Thursday, September 10, 2009 10:15:56 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Гвардия погибает, но не сдается!


«КД авиа» заменит новичок

Власти Калининградской области намерены создать в регионе новую авиакомпанию.



Для этого, как заявила вчера министр финансов областного правительства Ольга Малыгина, администрация рассчитывает использовать 4 млрд. руб., выделенных федеральным бюджетом на поддержку «КД Авиа», сообщает «Время новостей».
Впрочем, высказывается мнение, что область сумеет привлечь необходимые для подобного проекта кадры и инвесторов. Между тем, на ключевые маршруты из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург, оставленные «КД Авиа», вчера уже вышел «Аэрофлот».
«Сейчас прорабатывается единственный возможный вариант – создание авиакомпании, авиаперевозчика, который продолжит все маршруты. И в этом случае будет принято решение об оказании финансовой помощи этому перевозчику»,– сообщила О. Малыгина.

Губернатор Георгий Боос ранее высказывал надежду на то, что «рано или поздно появится добросовестный предприниматель, который сможет реализовать проект создания региональной авиакомпании». По опасениям калининградских властей, уход «КД авиа» приведет к росту стоимости авиабилетов, потому необходимо «создание перевозчика с долей государства и контролем над полетами». Чтобы выделить «целевые» 4 млрд. рублей новой авиакомпании, областному правительству придется вносить поправки в бюджет.

Лимонадный Джо
От: Monday, September 14, 2009 1:23:07 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Росавиация пригрозила отзывом лицензии сразу 11 перевозчикам, чье финансовое состояние вызывает серьезные опасения. У них есть две недели, чтобы подготовить бизнес-планы и решить, как избавиться от долгов. Подобные проблемы есть почти у всех российских перевозчиков, говорят эксперты, и контрольными методами их не решить: долги рано или поздно придется взять на себя государству.


Банкротством и отзывом лицензии калининградской авиакомпании «КД Авиа» дело, похоже, не закончится. Российские авиационные власти всерьез решили взяться за финансовое оздоровление отечественных авиакомпаний. В пятницу Росавиация вынесла предупреждение сразу 11 перевозчикам. Среди них есть те, которые войдут в состав создаваемой «Ростехнологиями» и правительством Москвы «Росавиа»: ГТК «Россия», «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы». Проблемы нашлись и у чартерной «ВИМ-Авиа», и у двух «дочек» «Аэрофлота» – «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд». В числе компаний, чье финансово-экономическое состояние рассматривалось в пятницу на заседании сертификационной комиссии Росавиации, также несколько региональных авиакомпаний – «Космос», SkyExpress, «Московия», «Татарстан», «Мирнинское АП».


Имущество близкой к банкротству калининградской авиакомпании «КД авиа», прекратившей полеты, будет продано, вырученных денег должно хватить на погашение зарплатных долгов, заявил в пятницу...
Как стало известно «Газете.Ru», на комиссии были выслушаны доклады перевозчиков. Речь шла о нынешнем состоянии, текущих задолженностях, бизнес-планах авиакомпаний. «В результате анализа финансового состояния авиакомпаний, имеющих задолженность по операционной деятельности, в Пенсионный фонд Российской Федерации, за аэронавигационное обслуживание, перед кредитными организациями им вынесены предупреждения и даны рекомендации по устранению выявленных нарушений», – говорится в сообщении Росавиации. Правда, о каких суммах долгов идет речь, в Росавиации не уточнили. Регулятор лишь дал понять, что положение этих компаний не такое тяжелое, как «КД Авиа», которая инициировала банкротство и прекратила обслуживание пассажиров.

По сведениям «Газеты.Ru», уже в начале октября названные авиакомпании снова будут приглашены в Росавиацию с внятными докладами и бизнес-планами, также на это заседание могут попасть «Сибирь» и «Трансаэро».

Пока в своих комментариях попавшие под обструкцию авиакомпании очень осторожны. Официально на требования Росавиации отреагировала только «ВИМ-Авиа». По итогам заседания авиакомпания распространила сообщение, где указывает, что «условия деятельности авиакомпаний были признаны удовлетворяющими требованиям авиавластей». «Бизнес-план авиакомпании на период осенне-зимней навигации изменениям подвергаться не будет, – говорится в пресс-релизе. – В частности, финансовое положение «ВИМ-Авиа» было признано стабильным». Авиакомпания даже нашла повод похвалиться: «ВИМ-Авиа» была отмечена как единственная авиакомпания в России, парк которой, состоящий из воздушных судов Boeing 757-200, находится в полной собственности перевозчика». Как говорят эксперты, наиболее проблемная авиакомпания из всех вошедших в список – ГТК «Россия». «Она должна «Сибнефти» и «Газпромнефти», «Роснефти» и аэропорту «Пулково», Газпромбанку и ВТБ», – говорит источник «Газеты.Ru» близкий к авиакомпании.


«Все эти увещевания Росавиации – что мертвому припарка. Проблемы перевозчиков административными способами не решаются,


– говорит руководитель консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. – Очевидно, что большинство, если не все российские авиакомпании в смысле долговой нагрузки находятся в катастрофическом состоянии. Ни одна авиакомпания из операционных денег долги отдать не сможет в принципе». По мнению экспертов, вопрос состояния воздушного парка, как и в октябре прошлого года, зависит исключительно от выполнения антикризисных правительственных мероприятий. «К сожалению, большинство из того, что могло бы помочь из плана премьер-министра Владимира Путина, выполнено не было. Например, госгарантии по кредитам авиакомпаний. Отсрочки таможенных платежей по лизингу техники на шесть месяцев тоже, по сути, не действует», – говорит Рыбак.


Премьер Путин распорядился выделить средства из бюджета для спасения «КД Авиа», но деньги до компании так и не дошли.


«Зато за этот год наши перевозчики смогли привлечь несколько коммерческих кредитов на совершенно зверских условиях, – добавляет эксперт. – Хотя тут уже непонятно, что лучше: брать или не брать».

Вот и Минтранс составил антикризисный план. Контрольные меры в нем есть, и они худо-бедно выполняются, а тех, которые реально улучшили бы жизнь перевозчикам, нет, поэтому и долги нарастают, говорят эксперты.

При этом долги «КД Авиа», так же как и AirUnion, похоже, никто компенсировать не собирается. Власти Калининградской области уже заявили о намерении создать нового регионального перевозчика. «Всю вину возложили на неэффективный менеджмент. А на деньги, которые должны были выделить в помощь, создадут новенькую авиакомпанию, – констатирует Рыбак. – Надеюсь, что все-таки этого не произойдет. Иначе доверие у людей упадет окончательно».

Эксперты надеются, что у Росавиации «хватит ума не останавливать деятельность перевозчиков». Если лицензий лишатся сразу несколько перевозчиков, не исключено, что возникнет серьезный дефицит провозных мощностей. В ситуации с «КД Авиа» и AirUnion, когда на рынке наблюдался, по сути, коллапс, пассажиры были подхвачены авиакомпаниями, у которых дела получше – «Аэрофлотом», «Трансаэро». Но и их возможности не безграничны.

Правительству рано или поздно придется заплатить $2-3 млрд долгов за должников, считают эксперты.

http://www.gazeta.ru/business/2009/09/12/3259851.shtml
Лимонадный Джо
От: Tuesday, January 19, 2010 1:14:28 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797

JAL готовится подать заявление о банкротстве


Quote:
19 января. FINMARKET.RU - Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) готовится подать в суд заявление о банкротстве, и по итогам реструктуризации, которая обсуждается правительством Японии, значительно сократит численность персонала, число маршрутов и дочерних компаний, сообщает The Wall Street Journal.

В рамках плана, который может быть одобрен во вторник, предполагается сократить треть ее персонала, уменьшить число маршрутов авиакомпании на 34 и снизить ее долги. Акции JAL пройдут делистинг.

По данным газеты, пока не принято решение, с каким партнером - с американской Delta или American Airlines - JAL войдет в партнерство. От этого будет зависеть, сохранит ли она членство в международном альянсе OneWorld или перейдет в альянс SkyTeam. Ранее сообщалось, что American Airlines и ее партнеры предложили находящемуся в сложном состоянии японскому авиаперевозчику финансовую помощь в размере $2 млрд.

JAL, крупнейшая азиатская авиакомпания по объему выручки, накопила из-за хронических убытков долги на $16 млрд.
Лимонадный Джо
От: Tuesday, February 02, 2010 4:33:48 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797

Quote:
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" в ближайшее время проведет анализ передаваемых ему авиаактивов госкорпорации "Ростехнологии", после чего составит план их интегрирования в консолидированную группу "Аэрофлот", сообщил во вторник РИА Новости директор департамента общественных связей авиакомпании Олег Михайлов.

Премьер-министр Владимир Путин ранее согласился с предложением Минтранса РФ акционировать в 2010 году ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа", "Оренбургские авиалинии", а затем вместе с "Владивосток-авиа", "Саратовскими авиалиниями" и "Сахалинскими авиатрассами" объединить их с "Аэрофлотом".

"Мы в самое ближайшее время проведем тщательное изучение рыночных позиций и финансового состояния компаний, которые нам передаются в управление, и по итогам данного исследования будет составлен план интегрирования данных авиационных активов в консолидированную группу "Аэрофлот", - сказал Михайлов.


Казалось бы, при чем тут Олимпиада в Сочи crazy
Но, вообще, пример абсолютно беспринципной антимонопольной политики государства. С другой стороны, вопрос о целесообразности накопления миль СкайТим решится сам собой.
Лимонадный Джо
От: Tuesday, February 09, 2010 9:03:55 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Quote:
Суд прекратил дело о банкротстве «ВИМ-Авиа»

Производство по делу прекращено в связи с погашением долга перед заявителем.


Напомним, инициатором банкротства авиакомпании стал ее кредитор – «Волжско-Камское судоходное общество», заявивший о задолженности перевозчика в размере в 2 млн. рублей. Представители «ВИМ-Авиа» назвали сумму некритичной, заверив, что задолженность будет погашена до начала рассмотрения дела в арбитраже и до банкротства дело не дойдет.

Как пишет РБК Daily, в связи с погашением долга перед заявителем производство по делу было прекращено. Однако, по данным издания, «ВИМ-Авиа» все еще испытывает финансовые трудности. По итогам 2009 года компания снизила перевозки на 18%, до 1,214 млн. пассажиров (девятое место по объему перевозок среди российских авиакомпаний). «Из 16 судов Boeing 757-200 (12 из них имели российскую регистрацию), только 8 годны для перевозки пассажиров», – сообщает РБК Daily.
На данный момент проверку компании осуществляет Ространснадзор.



А это значит, что туристов снова могут ждать сказочные бонусные часы пребывания в солнечном Дестинэйшне, которые может им подарить перевозчик и его "аризонская" воздушная флотилия. Их , правда, придется провести не на пляжах, а в залах ожидания аэропортов.
Лимонадный Джо
От: Friday, February 12, 2010 4:31:08 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Blue Wings подала заявление о банкротстве

Полеты немецкой авиакомпании, выполнявшей рейсы из горожов Германии в Россию (МСК), Казахстан, ОАЭ, Турцию, Ливан и Сирию в очередной раз были приостановлены 13 января 2010 года.

Quote:


Немецкая авиакомпания Blue Wings, крупнейшим акционером которой является российский бизнесмен Александр Лебедев (48% акций), подала заявление о банкротстве в участковый суд Дюссельдорфа, сообщают немецкие СМИ. По информации агентства DPA, банкротство стало неизбежным после невыполнения основным российским акционером Blue Wings своих финансовых обязательств в течение месяцев.

Blue Wings находилась в тяжелом финансовом положении с начала 2009 года, а в январе 2010 года вновь приостановила полеты.
Ранее СМИ сообщали о конфликте между крупнейшим акционером и руководством компании. Том-менеджмент Blue Wings обвинял бизнесмена в невыполнении финансовых обязательств перед перевозчиком, А. Лебедев утверждал обратное. Председатель правления Blue Wings Йорн Хельвиг в январе объявил о готовности выкупить принадлежащий основному бенефициару пакет акций компании.
Авиакомпания Blue Wings была основана в 2002 году, располагает семью аэробусами А320.


Но, нет худа без добра, ведь саовсем не подалеку существуют другие "голубые крылья" Blue Wing, обслуживающие рейсы на Южных Карибах и юго-восточное побережье Южной Америки. Летают на самолетах малой авиации.
Лимонадный Джо
От: Saturday, August 28, 2010 1:28:38 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Quote:
Крупнейший мексиканский авиаперевозчик "Мехикана" ("Mexicana de Aviacion"), долги которого превысили полмиллиарда долларов, полностью прекращает свою деятельность, начиная с 00. 00 пятницы (9.00 мск субботы), заявил министр связи и транспорта Мексики Хуан Молинар (Juan Molinar).

Полностью прекращают полеты также партнерские авиакомпании "Mexicana Link" и "Mexicana Click".


РИАН

Лимонадный Джо
От: Tuesday, April 17, 2012 7:41:39 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Итальянская авиакомпания Alitalia вслед за немецкой Lufthansa, французской Air France и испанской Iberia решила выйти на рынок бюджетных перевозок. Для этого Alitalia покупает единственного на Апеннинах низкотарифного перевозчика Wind Jet. Российские эксперты и туроператоры опасаются, что после присоединения Wind Jet к Alitalia о дешевых билетах из России на Апеннины можно будет забыть.

Национальная авиакомпания Италии Alitalia объявила о покупке итальянского бюджетного перевозчика Wind Jet. В сообщении компании подчеркивается, что сделка позволит крупнейшей авиакомпании Италии «еще больше разнообразить перечень предоставляемых полетов, а также выйти на рынок перевозок в сегменте low-cost».

Генеральный директор Alitalia Андреа Раньетти очень доволен сделкой. «Соглашение будет способствовать развитию сектора качественных low-cost предложений, что имеет большое значение для итальянского рынка», – сказал он.

«Традиционные авиакомпании безнадежно проиграли европейский рынок бюджетным перевозчикам, поэтому, выход Alitalia в этот сегмент посредством покупки Wind Jet – вполне закономерен», – говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.

Он напомнил, что сейчас бюджетные подразделения создаются практически всеми крупными авиакомпаниями. Так, например, у Lufthansa есть низкотарифная «дочка» Germanwings, Air France в прошлом году создал бюджетный блок, разместив несколько самолетов в Марселе, а с марта начала полеты авиакомпания Iberia Express, созданная испанской Iberia.

Wind Jet была основана девять лет назад и сейчас остается единственным итальянским low-cost-перевозчиком и шестым в Италии по числу пассажиров. В прошлом году Wind Jet перевез почти 3 млн пассажиров, а Alitalia – 25 млн человек.

В последнее время Wind Jet активно осваивал российский рынок: авиакомпания летает в Москву (Домодедово) и Санкт-Петербург из Римини, Вероны и Бергамо (Милан), а также из Пизы в российскую столицу. С 27 апреля Wind Jet открывает рейс в Москву и с 26 мая – в Санкт-Петербург из Катании.

Повлияет ли на полеты в Россию сделка с Alitalia – стороны не поясняют. Но российские эксперты опасаются, что переход Wind Jet к Alitalia скажется на российских рейсах не в лучшую сторону.

«Достаточно вспомнить, что Wind Jet была активным сторонником либерализации перелетов между Россией и Италией. Поэтому мы как минимум теряем важного союзника, который в последние несколько лет лоббировал в итальянской авиационной администрации расширение коммерческих прав на полеты в Россию», – сказал EUROMAG Алексей Синицкий.

Именно поэтому Wind Jet два года назад открыл рейс из Москвы в Бергамо, который расположен недалеко от Милана, и начал конкурировать с назначенными на маршруте Москва – Милан перевозчиками – «Аэрофлотом» и Alitalia. «Теперь получается, что Wind Jet будет конкурировать со своей же материнской компанией. Вряд ли это устроит Alitalia», – добавил Синицкий.

А тарифы Wind Jet сейчас намного привлекательнее, чем у Alitalia. «Wind Jet – очень хороший конкурент для традиционных перевозчиков на итальянском направлении, и если авиакомпания изменит тарифную политику, или, что хуже, уйдет с российского рынка, я расстроюсь», – призналась журналу EUROMAG руководитель итальянского отдела компании DSBW-Tour Татьяна Федотова.

По ее словам, в среднем цены у Wind Jet «сопоставимы с нашими чартерами». «В один конец можно купить за 120–150 евро, то есть около 300 евро туда–обратно. У Alitalia цены начинаются от 450 евро», – пояснила Федотова.

«Уйдет или не уйдет Wind Jet из России – сейчас можно только гадать», – говорит Синицкий. В качестве примера можно привести историю рейса Берлин–Москва авиакомпании Germanwings. С 3 июня 2012 года число рейсов на этом маршруте значительно расширит Lufthansa, и чтобы не конкурировать со своей же «дочкой», рейс Germanwings будет закрыт (EUROMAG писал об этом).

«Рейсы в Москву для европейских бюджетных компаний считаются очень длинными. За это время в Европе они совершат два, а то и три рейса, соответственно, перевезут больше пассажиров и получат больше прибыли. Но, с другой стороны – российский турпоток в Италию огромен, и терять его неразумно», – считает Алексей Синицкий.

(C) Euromag
Лимонадный Джо
От: Wednesday, August 15, 2012 9:42:42 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Ну вот и итадльянский "дискаунтер" Wind Jet вошел в "штопор" - компания приостановила полеты и начата процедура банкротства. Alitalia же отказалась от заключения сделки поглащения WInd Jet.


В ночь с субботы на воскресенье крупнейший итальянский лоукостер прекратил полеты из-за финансовых трудностей. В последние месяцы дискаунтер, выполнявший рейсы из Италии по 17 направлениям, балансировал на грани банкротства.


Лимонадный Джо
От: Monday, January 12, 2015 8:49:14 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Неприятный нежданчик прилетел откуда не ждали. Еще один национальный перевозчик "склеил ласты".

Quote:
Кипрская государственная авиакомпания "Кипрские авиалинии" (Cyprus Airways) по решению Европейской комиссии признана неконкурентоспособной и прекращает существование. В пятницу 09.01 авиакомпания выполнила последний полет.

Кипрское правительство заявило, что компенсирует потери пассажиров и туркомпаний, купивших билеты на рейсы Cyprus Airways. В частности, при необходимости будут зафрахтованы самолеты и организована перевозка на рейсах других авиакомпаний.

Еврокомиссия пришла к выводу, что Cyprus Airways не имеют реальной перспективы стать жизнеспособными без постоянной государственной помощи", — говорится в решении Комиссии.

Cyprus Airways является национальным авиаперевозчиком, государству принадлежит 93,67% акций компании. В последние годы авиакомпания испытывает финансовые затруднения. В соответствии с правилами Евросоюза, помощь в реструктуризации может быть предоставлена только один раз в 10 лет, чтобы не поддерживать неэффективные компании. Исключение может быть сделано в особых случаях или ввиду непредвиденных обстоятельств.
Лимонадный Джо
От: Friday, September 11, 2015 3:53:20 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Фатальная новость для конкурентного рынка российских авиаперевозок - банкротство столпа индустрии "Трансаэро" или его слив "Аэрофлоту". Последний заявляет ,что гарантии по авиаперевозкам трансаэро будут выполнены.



Лимонадный Джо
От: Sunday, November 08, 2015 12:22:23 AM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
После банкротства "Трансаэро" нас решили добить "этим"

Под давлением Еврокомиссии Эстония прекращает субсидирование национального перевозчика, а Estonian Air в свою очередь прекращает полёты.
Пользователи, просматривающие тему
Guest


Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум путешественников RSS : RSS

Rambler's Top100