Самостоятельные путешествия
 

 

Добро пожаловать на туристический форум проекта UP2YOU.ru! Поиск | Активные темы | Участники | Вход | Регистрация

Бонусные программы железных дорог Options
Лимонадный Джо
От: Thursday, March 29, 2012 1:15:16 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Заинтересовала статейка на РБК. Дочка РЖД "Федеральная пассажирская компания планирует к концу 2013г. внедрить программу лояльности. От текста ниже меня ен покидает ощущение готовящейся очередной "нано"-аферы, на радость некоторым известным блоггерам.


Quote:
ФПК, крупнейшая дочерняя структура РЖД (обслуживает 130 млн пассажиров в год) выбрала в качестве системы управления доходами Sabre Revenue Manager (технология прогнозирования и оптимизации управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте). Подобная система американской Sabre Airline Solutions используется ведущими авиакомпаниями мира для продажи авиабилетов и зависит от дня недели, загрузки и конкуренции на маршруте. Как отмечают в ФПК, новый принцип ценообразования будет внедряться на 12 высококонкурентных направлениях, среди которых будут рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, Самарой, Ростовом, Казанью. «Для каждого направления планируется сформировать свою структуру тарифов, которая будет связана с периодом времени приобретения, заполнения мест на маршруте и сезоном», — отмечает официальный представитель компании.

Как рассказал РБК daily коммерческий директор Sabre Airline Solutions по России и СНГ Алексей Шубенков, плавающие тарифы на одном из направлений будут внедрены в ноябре. А к ноябрю 2013 года полноценная система начнет работать на тех направлениях, где будет получено соответствующее разрешение ФАС. «Это касается лишь сектора нерегулируемых государством тарифов, куда входят купейные вагоны и вагоны более высоких классов обслуживания. Ценообразование в плацкартных вагонах останется прежним, так как его дотирует государство», — подчеркнул Алексей Шубенков. Он не стал говорить о дополнительных доходах, которые РЖД получит от внедрения данной системы. Между тем, по сведениям Sabre, авиакомпании при плавающем ценообразовании зарабатывают на 3—7% больше, чем при его отсутствии.

.....

Помимо этого, Sabre будет консультировать ФПК по внедрению бонусной программы. Как отмечают в компании, программа начнет работать во втором полугодии. Пассажиры смогут получать бонусы не только при путешествии в вагонах-купе, люкс и СВ, но и в плацкартных вагонах. Помимо этого, бонусы будут начисляться и за пользование кобрендинговыми банковскими картами. Тратить же накопленные баллы пассажиры смогут только на билеты в вагоны повышенной комфортности.



Но, тем не менее такая тема существует и на Дойче Банн и у других железных дорог. Правда, менее кондовом, чем описано в статье виде. Так как с пользой использовать бонусные баллы Европейских жел. дорог?
Лимонадный Джо
От: Thursday, March 29, 2012 11:39:47 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Кажется я понял. Это такая пиар-компания "РЖД поворачивается лицомм к пассажирам". Свежая новость - анонсированы скидки на поезда РЖД по международной студенческой карте ISIC. Хорошая штука. В студенческие времена расширяла возможности бюджета, делая путешествия куда веселее.
Master13
От: Thursday, August 30, 2012 3:05:49 PM
Ранг: Юный турист
Группа: Member

Регистрация: 8/30/2012
Сообщений: 1
[Points]: -144
Лимонадный Джо wrote:
Кажется я понял. Это такая пиар-компания "РЖД поворачивается лицомм к пассажирам". Свежая новость - анонсированы скидки на поезда РЖД по международной студенческой карте ISIC. Хорошая штука. В студенческие времена расширяла возможности бюджета, делая путешествия куда веселее.


А в чём проблема? Во всём мире студенты имеют скидки, почему бы им и на ЖД транспорте не получать эти скидки? Кстати, вот вам картинка для привлечения внимания
Лимонадный Джо
От: Thursday, August 30, 2012 11:36:04 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
Спасибо, любопытно. Drool
Лимонадный Джо
От: Friday, January 18, 2013 12:38:55 PM

Ранг: Админ
Группа: Administration , Member, Модератор

Регистрация: 11/28/2008
Сообщений: 1,199
[Points]: 797
РЖД и ВТБ 24 выпустят ко-брэндовую карту и продолжат развивать программу лояльности.

Quote:
С 1 февраля банк ВТБ24 (ЗАО) и ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") запускают новый продукт – совместную кобрендинговую карту. Об этом сообщили на состоявшейся сегодня в Москве пресс-конференции вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и президент-председатель правления банка ВТБ24 (ЗАО) Михаил Задорнов.

Напомним, 1 июля 2012 года ОАО "ФПК" была запущена программа лояльности "РЖД Бонус" для пассажиров поездов дальнего следования. Одним из важнейших направлений развития программы на данный момент является расширение перечня услуг, предоставляемых пассажирам. По словам Михаила Акулова, основная цель создания кобрендингового продукта – это достижение эффекта синергии, который позволит участнику быстрее накапливать баллы для оформления премиального билета, а также предоставление участникам набора дополнительных услуг. Для этого при совершении повседневных покупок в торгово-сервисных предприятиях участнику достаточно будет предъявлять совместную банковскую карту.

"Поскольку большинство наших пассажиров совершает поездки в среднем 2-3 раза в год, использование совместной банковской карты может помочь участникам программы совершить премиальную поездку гораздо быстрее", - отметил Михаил Акулов.

Совместная карта банка ВТБ24 (ЗАО) и ОАО "ФПК", выпускаемая на базе международной платежной системы VISA, позволяет получать премиальные баллы за ежедневные покупки по карте, а также за приобретение билетов на поездки поездами Федеральной пассажирской компании в любом направлении следования. Для каждого держателя карты предусмотрены приветственные баллы: в размере 1 500 баллов для карт категории Platinum, 1 000 – для карт категории Gold, 500 – для карт категории Classic. Также за оплату товаров и услуг в день рождения и за два дня до него предусмотрены повышенные баллы.

Полученные баллы владелец карты может обменять на премиальные поездки поездами ОАО "ФПК".

По картам "ВТБ24-РЖД" действуют промо-цены на первый год обслуживания. Классическую карту "ВТБ24-РЖД" можно оформить с бесплатным обслуживанием на первый год, первый год обслуживания карты золотой категории будет стоить 2 000 рублей, а платиновой – 5 000 рублей.

- Это уникальный для рынка продукт, - отметил Михаил Задорнов, - первый в России кобрендинговый проект с железнодорожным перевозчиком. Уверен, карта "ВТБ24-РЖД" будет пользоваться большим спросом, как у клиентов банка, так и у пассажиров ФПК.

Согласно дальнейшим планам развития программы "РЖД Бонус" в 2013 году планируется последовательное внедрение дополнительного функционала, включая:

реализацию детской программы для пассажиров от 10 до 18 лет;
реализацию специальных корпоративных проектов;
привлечение торгово-сервисных предприятий в качестве партнеров программы;
разработку мобильных приложений;
реализацию адресных маркетинговых приложений.


Лично для меня ценность продукта не очевидна. То, что озвучивается чиновниками РЖД по привлекательности напоминает значение слов супругов Бунша для Шурика из "Иван Васильича". Я б еще понял, если, как у Люфтов с Дойчебаном. Если б сюда третим ГТК РОссия или Аэрофлот вписались - это был бы реальный цимес.
А пока выглядит, как Москоу сити пасс с проходом без очереди в музей пыток


Пользователи, просматривающие тему
Guest


Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум путешественников RSS : RSS

Rambler's Top100