закрыть

Регистрация

 

 



закрыть

Забыли пароль?

Введите ваш адрес электронной почты – мы вышлем вам новый

  


закрыть

Пожалуйста авторизуйтесь или пройдите короткую процедуру регистрации

 

Забыли пароль?

ГлавнаяНародный Географ → Каждый третий турист самостоятельно отдыхал в 2008

 

Забыли пароль? Регистрация

Каждый третий турист самостоятельно отдыхал в 2008



ФОТО

07 февраля 2009 г.

Автор: Лимонадный Джо

 

Каждый третий турист самостоятельно отдыхал в 2008 г.

В то время, как туристическая отрасль испытывает на себе влияние финансового кризиса, онлайн-продажи туров продолжают увеличивать долю на рынке. Экспертами прогнозировалось, что рост европейского рынка интернет-продаж туров в 2008 году составит 19%, в то время как рост рынка туристических услуг в целом будет не более 3%.

Это связано с общим ростом продаж через интернет, устойчивым представлением потребителей о более низких ценах на услуги, приобретаемые в интернете, а также с тем, что одной из тенденций в мировом туристическом бизнесе в последние годы является рост самостоятельности потребителя в организации тура.

Как свидетельствуют данные исследования РБК "Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы", в 2008 году организовывали поездки только своими силами 33% участников онлайн-опроса. Очевидно, что те, кто выезжает за границу, обладают большей степенью самостоятельности в организации туров - эта группа почти по всем пунктам опережает путешествующих внутри России по частоте упоминания способов проявления самостоятельности.

Основными причинами отказа от услуг турагентств являются нежелание переплачивать лишние деньги (36%) и стремление почувствовать себя более свободными и независимыми (31%). В большинстве случаев те, кто не прибегает к помощи турагентств, самостоятельно покупали билеты на транспорт - это самый популярный ответ для всех респондентов, совершавших поездки в 2008 г. Более трети (~36%) тех, кто выезжал за границу, оформляли визу, самостоятельно обратившись в посольство. С точки зрения использования интернета лидируют те, кто покупает билеты на транспорт и бронирует средства размещения (гостиницы или апартаменты).


http://marketing.rbc.ru/